Главная  » » Центр столицы хотят сделать недоступным для старых автомобилей

Центр столицы хотят сделать недоступным для старых автомобилей

19.03.2013

Грузовикам объяснят запрет на въезд в центр Москвы новыми знаками

 

Сначала грузовым автомобилям планируют запретить въезд за Третье транспортное кольцо, а потом и до легковых машин может дойти дело. Данным вопросом нынче озадачены московские власти, которые планируют ввести в ПДД новый дорожный знак, запрещающий проезд автомобилям, сильно загрязняющим атмосферу. Также будут повышены штрафы для водителей, управляющих «грязными», в плане выбросов, автомобилями.

 

 

Известно, что на данный момент водителей, транспортным средствам которых запрещен въезд за Третье транспортное кольцо, информирует о таком запрете специальными табличками. Вскоре такие таблички будут заменены полноценными дорожными знаками, разработанными по международным стандартам и внесенными в ПДД.

 

Европейские методы не подходят

 

Хотя, для европейских стран такие знаки не свойственны из-за того, что там автомобилями с «грязными» двигателями фактически не эксплуатируются. Кардинально другая ситуация в России, где «дымячщих» Жигулей и не только, достаточно много, не говоря уже о КамАЗах, МАЗах, КрАЗах и прочих грузовиках. Если этим автомобилям уже запрещен въезд в центр столицы, то скоро такая же участь ждет и легковушки. По крайней мере, с такой инициативой выступает Антон Кульбачевский. Выступая главой департамента по природопользованию и охране окружающей среды, он настаивает на вытеснение «грязных» легковушек за пределы Садового кольца.

 

С какими запретами столкнутся владельцы неэкологичных автомобилей

 

Особых наказаний за такие нарушения не предусмотрено и эту ситуацию в правительстве планируют изменить. Существуют определенные санкции, но если нормально отрегулировать мотор и наладить все системы автомобиля, то он не будет наносить такой вред окружающей среде. Правда, эксперты отмечают, что новые запреты должны соприкасаться с вопросом качества автомобильного топлива. Хотя нынче и действует «правило» евро-3 – кардинально на качестве это не отразилось. Да и автомобили, заправляющиеся хорошим бензином, не всегда технически оснащены для очистки выбросов в атмосферу. Многие транспортные средства, хотя документально и соответствуют высоким экологическим нормам, на практике наносят вред окружающей среде не меньше тех же подержанных грузовиков.

 

Более жесткие рамки запрета

 

В центре борьбы с пробками не против введения новых запретов на въезд автомобилей в Москву. У Александра Шумского, руководителя Московского центра по борьбе с пробками, есть своя идея – он предлагает ограничить въезд не за ТТК, а за границы Садового кольца. Эксперт настаивает на подобном запрете, акцентируя внимание, что центр столицы густо заселен людьми (здесь более 50% столичных рабочих мест), а 90% загрязнений окружающей среды исходит от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

 

Противники идеи предлагают более лояльно бороться с проблемами

 

Правда, есть и противники таких нововведений, считающие подобную инициативу неконституционной. По словам Максима Шингаркина – эколога и депутата Госдумы, Москва может стать попросту городом для богатых. Почему владельцы Жигулей могут ездить по стране, а по Москве не могут? Дорогой автомобиль не должен делать вас выше закона, перед которым все обязаны быть равны. Получается, что если вы владелец Mercedes или Bentley, то вам все дозволено? Шингаркин предлагает рассмотреть другие варианты уменьшения загрязнений экологии, которая в столице и так изрядно хромает. Существуют другие методы, позволяющие пересадить водителей на машины более «чистые».



Распечатать  



Добавить комментарий

Ваше Имя:  Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:




Пока комментариев нет.