Главная  » » Как раскрасят дорожные знаки? Все будет зависеть от уровня опасности автодороги

Как раскрасят дорожные знаки? Все будет зависеть от уровня опасности автодороги

22.05.2013

 

Вскоре дороги Подмосковья будут усеяны новыми дорожными знаками, цвет которых будет значительно отличаться, на что повлияет уровень опасности того или иного участка. Кругами разных цветов будут представлены «метки безопасности», их нанесут на уже установленные знаки. Не исключено, что аналогичными кругами пополнится и само асфальтное полотно.

 

Как зародилась идея и, кто её авторы

 

Такая идея родилась в Национальном общественном центре безопасности движения, а существующий сегодня проект обсудят в рамках заседания правительства (Московская область). Такими сведениями поделился Сергей Канаев, выступающий автором проекта, рабочие название которого звучит, как «Система цветовой безопасности на автодорогах». Стоит отметить, что «принцип светофора» одобрен дирекцией столичного транспортного узла. Некоторой информацией поделился и Алексей Кривенко, являющийся заместителем главы ведомства. В частности, стало известно, что первыми цветными знаками пополнятся подмосковные участки федеральных автотрасс.

 

Суть такого новшества, как метки на знаках

 

В прессе появилась информация о том, что на дорожные знаки, которые действуют сегодня, а также на соответствующее асфальтное покрытие будут наноситься круги зеленого, желтого и красного цвета, фон при этом останется белым. Цвета выбраны в соответствии категориям небезопасности участка на дороге. Зеленый цвет соответствует безопасному участку, желтый – средней опасности и красный – аварийному участку.

 

Комментарий проекту дал и его автор, объясняющий, что некой меткой предстоит выступить цветному кругу на фоне квадрата белого цвета. Красной меткой будут обозначены аварийные и опасные участки дороги, желтой – отрезки с аварийностью средней степени, зеленой – обычные участки, где за поворотом нет никаких сложностей для водителей. Радует то, что не случится повального демонтажа знаков, поскольку метки не будут рисовать на них, а просто крепить к ним.

 

Подробности по самим меткам и их установке

 

Расположение меток на асфальтном покрытии – альтернативный вариант решения вопроса. Канаев говорит, что в проекте предусмотрены метки не только разные по цвету, а и по размеру. Было решено, что красная метка, роль которой – привлечь внимание и предупредить о наивысшей опасности, должна быть в диаметре порядком 45 сантиметров или более. Желтой метке может быть характерен такой размер, как 25 сантиметров, зеленой – 25 см.

 

Данные статистики по дорожно-транспортным происшествиям выступят определяющими факторами при назначении уровня аварийности участка дороги. Во внимание будут приняты также предупреждающие знаки, что установлены ранее, посредством которых водителями и оценивалась сложность участка, в зависимости от чего корректировался стиль вождения. Уже есть предварительные расчеты, исходя из которых, можно сказать, что за 300 рублей можно установить метки на участке протяженностью 1 километр. Еще предстоит выяснить, сколько понадобится меток для такого участка трассы, протяженность которого – 100 километров.

 

Приверженцев новой идеи не так уж и много

 

К новой идее, правда, весьма скептически относятся в Московском центре по борьбе с пробками. В частности, у Александра Шумского такое мнение, что если объективно устанавливать метки, то красными будут фактически все дороги без исключения. Нужна тотальная реконструкция некоторых трасс, постоянное слежение за их надлежащим состоянием – так можно добиться уменьшения количества участков, которые действительно считаются опасными.

 

Шумский считает, что нужно идти другим путем и снижать аварийность посредством улучшения качества дорог. К примеру, на одном из участков «Киевки» вместо того, чтобы заменить плохое асфальтное покрытие, которое неоднократно становилось причиной ДТП, решили просто освятить дорогу, позвав батюшку. Проект не одобряет и Алексей Дозоров, выступающий председателем такого учреждения, как Московское областное отделение комитета по защите прав автомобилистов. Эксперт утверждает, что сегодня водители и без дополнительных меток хорошо информированы существующими знаками об опасностях. Так что, пока неизвестно, будет ли реализована вышеизложенная идея.



Распечатать  



Добавить комментарий

Ваше Имя:  Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:




Пока комментариев нет.