У летних шин Michelin Primacy3 хорошие перспективы
Смена сезонов для владельцев транспортных средств не обходится без очередной покупки резины. Вот и сейчас уже пришло время для посещения сервисных центров или торговых мест для приобретения шин для лета. Какими же качествами должны обладать летние шины для обеспечения безопасности и комфорта передвижения?
О чем говорит теория
Объектом для тестирования были выбраны автомобильные шины Michelin Primacy3, обладающие совокупностью необходимых свойств: отличным сцеплением с дорожным покрытием независимо от погодных условий, высоким качеством хода и экономической составляющей в части расхода топлива. Полученный результат был достигнут французами благодаря следующим инновационным технологиям:
- отсутствию в форме протектора острых краев; так была увеличена контактная площадь между шинами и асфальтом при торможении; происходит это вследствие минимальности деформационных процессов резины при экстренной остановке;
- наличию специального рисунка тончайших ламелей, благодаря чему при особых нагрузках на шину, они самоблокируются и не деформируются, следовательно, процесс торможения при поворотах или резкой остановке происходит намного эффективнее;
- инновационный состав резины, который включает эластомеры в количестве трех штук, кремнеземистый агент для придания большей прочности и пластификатор на синтетической основе.
А что подтверждает практика
Зачастую теория и практика не совпадают, но применимо ли это к данному случаю? Как показала практика, заявленные характеристики производителей и мнения владельцев автомобилей почти совпадают. При движении по сухому асфальту процесс торможения отличается адекватностью реакций, полным отсутствием некоторой вялости в процессе остановки, хорошей управляемостью на поворотах.
Не менее значимы и шумовые параметры: благодаря особой форме протекторов никакого шума при движении не возникает. С шинами Primacy3 не наблюдается характерного для обычных покрышек непрерывного гула, поэтому чувства раздражения и дискомфорта у пассажиров и водителя не возникает.
Что касается мокрого дорожного покрытия, ситуация не так однозначна. Наполненные дождевой водой канавки могут вызвать ситуацию вынужденного ограничения скорости. Например, для таких погодных условий наиболее оптимальной скоростью является 80 км/ч, а при большем разгоне возможно появление эффекта всплывания. Но, скорее всего это к лучшему, ведь главное – это безопасность движения, тем более в такую погоду. Новинка еще только появилась на автомобильном рынке и окончательно о ее действительном превосходстве можно сказать только по окончании летнего сезона.
Материалы по теме: