Голосование
Какие учебные автомобили должны быть в автошколе?


Главная  » » Не исключено возобновление утилизационной программы по автохламу в России

Не исключено возобновление утилизационной программы по автохламу в России

14.06.2014

Не исключено возобновление утилизационной программы по автохламу в России

 

От российских автопроизводителей в правительство поступают просьбы в плане поддержки условий рынка, который по-прежнему падает. Если говорить о конкретных просьбах – то это возобновление программы по утилизации автохлама. Напомним, что данная программа действовала в России на протяжении 2010-2011 годов и она предусматривала возможность обмена старой машины на некий сертификат, предоставляющий «скидку» на новый автомобиль. 

Какие предложения поступают

 

Не только производители автомобилей, но и некоторые чиновники акцентируют внимание на том, что утилизационная программа нынче была бы весьма актуальной. Благодаря программе по утилизации старых машин можно прибавить к выпуску автомобилей где-то десять тысяч единиц. Такие сообщения поступают непосредственно президенту России. Но, каких-то решений данного вопроса еще не принималось, все пребывает на уровне идей и предложений. Хотя в «группе ГАЗ» утверждают, что Минпромторгу такие новшества весьма интересны и ведомство расспрашивает автопроизводителей обо всех деталях.

 

Действующую в 2010-2011 годах утилизационную программу признали достаточно эффективным инструментом, который способен неплохо поддерживать рынок. Участникам программы предлагалось сдавать старенькие автомобили и получать сертификаты по 50 тыс. руб. Каждый сертификат использовался при покупке новенького авто.

 

Возможно, нынешние условия программы позволят поучаствовать в ней не только частным лицам, но и юридическим. Владельцы коммерческой техники получили бы неоценимую помощь от запуска подобной программы.

 

Каким эксперты видят решение вопроса

 

Представители «группы ГАЗ» считают нынешнее время наиболее подходящим для запуска программы по утилизации. Ведь, стоит только вспомнить о сильно устаревшем парке LCV, представленном грузовиками, автобусами, а если говорить о спаде рынка, то это как раз и есть непосредственная критическая ниша. А с помощью запуска программы можно было бы не только оживить экономику, а ещё и повысить безопасность на дорогах, совместно с улучшением экологической обстановки.

 

Эксперты отмечают необходимость расширения утилизационной программы на весь российский транспорт, ведь не менее остро стоит вопрос по сельхозтехнике, железнодорожным вагонам, самолетам, башенным кранам, судам, лифтам и т.д. В данный момент очень велик износ техники, внушительное количество которой попадет под списание уже к 2020 году.



Распечатать  



Добавить комментарий

Ваше Имя:  Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:




Пока комментариев нет.