Голосование
Какие учебные автомобили должны быть в автошколе?


Главная  » » Закон, регулирующий положения ТО – будет пересмотрен

Закон, регулирующий положения ТО – будет пересмотрен

21.06.2014

Закон, регулирующий положения ТО – будет пересмотрен

 

Чиновники из региональных центров внесли ясность, что настоящий закон от 2012 года касательно новой схемы технического осмотра машин неэффективен. Ответственные лица по ТО фактически ни за что не отвечают и исправным выполнением своих обязанностей не отличаются. Значит, пришли к выводу депутаты, в этой сфере нужно что-то менять. В Госдуму был внесен проект от законодателей Мурманской и Калининградской областей. Он возложит ответственность за ТО на специализированные организации, а за отсутствие положенного талона наложение санкций. Контроль над этими действиями должен перейти от страховщиков.

 

Кто будет нести ответственность

 

Начало реформирования исходит от вышеназванного 2012 года. С его началом ГИБДД лишилась права контроля, и ТО перешел в ведение страховых компаний и РСА (Российский союз автостраховщиков). К документу прилагается пояснение, что к немалой доли сложной аварийной ситуации в стране относится большой процент неисправных машин вследствие халатного ТО операторами станций, которые фактически не отвечают за результат обслуживания.

 

«Ведомости» данное пояснение цитируют примерно следующим текстом: «Вместе с полисом ОСАГО на руки выдаются диагностические карты и в большинстве случаев без всякого ТО. Должный осмотр автотранспорта проходит малая доля автолюбителей, выраженная в цифре 20%. Законодатели уверяют, что полномочия заведования ТО от РСА нужно переадресовать Российскому союзу организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств.

 

Каким будет новый проект

 

Помимо этого планируется вернуть штрафные действия по отношению к водителям, машины которых не прошли технический осмотр. Структура штрафов будет такой: первое нарушение 500-800 рублей, при повторном нарушении наказание ужесточится – от 5000 р. до лишения прав на трехмесячный срок. Мнение одного из составителей документа С. Зайцева являющегося генеральным директором «Техэкспорта» звучит однозначно. Он полагает, что в настоящее время деловая выгода устраивает только одну сторону, у которой поднимается прибыль, т.е. страховых организаций.

 

После утверждения поправок Российский союз по контролю и диагностике сможет объединить станции техосмотра, техников-экспертов, а так же возьмет на себя ответственность по соблюдению и проведению качественного тех. осмотра автомобильного транспорта. Гендиректор убежден, что разрешения, выданные РСА работникам станций не что иное, как декларация, но на подобной нише трудятся свыше тысяч различных фиктивных операторов и таких же экспертов.

 

Обещан новый контроль

 

«Они же имеют доступ к корневым данным ТО ГИБДД и зачастую делятся информацией с компаниями, страховыми агентами, а те в свою очередь реализуют диагностические карты по случаю по более высоким тарифным планам чем обычные точки ТО. В силу этих обстоятельств ДК теперь является обычной бумажкой способствующей получению ОСАГО» - резюмировал С. Зайцев. И получается, что законопослушные владельцы станций обслуживания машин очень часто не имеют законной прибыли. Статистика указывает, что за пару лет в этой сфере, работы лишились ориентировочно 25.000 работников.

 

В грядущем, когда проект примут, предполагается контролировать работу союза. «В будущих реалиях» – продолжил Зайцев – «такую функцию будет исполнять государство в лице Ространснадзора и ГИБДД». «На основе законодательной базы будем реагировать» - ответил «Вестям» уполномоченный Ространснадзора. «Такая структура как РСА не может работать без сбоев, но и самая сложная в управлении организация не разрешит всех трудностей технического состояния транспорта» - закончил представитель комитета по транспорту Государственной думы.

 

Вероятность перемен ничтожна

 

Законодательная формулировка еще не поступила в стены правительства, но нет никакой гарантии, что ее одобрят. Сотрудник госаппарата выразился: - «В целом присутствует мнение, что реформирование по вопросу ТО состоялось и пересматривать основные положения никто не станет». В заключение П. Бунин занимающий пост президента РСА сказал: - «Передача делегирующих функций связанных с контролем и техническим осмотром от РСА к другой организации не имеет логической подоплеки.

 

Ни одна другая государственная либо иная структура неспособна гарантировать в законодательном поле повышенные требования, которые на данный момент предъявляет РСА в вопросе ТО». Так же Бунин продолжил, что: - « Российский союз автостраховщиков является неким гарантом надлежащего исполнения всех норм касающихся ТО. Накоплен положительный опыт работы, а так же идет постоянное совершенствование в отдельных рамках и передача любых полномочий другому юридическому лицу иррационально».



Распечатать  



Добавить комментарий

Ваше Имя:  Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:




Пока комментариев нет.