Голосование
Какие учебные автомобили должны быть в автошколе?


Главная  » » В России могут сложиться условия к закрытию автошкол

В России могут сложиться условия к закрытию автошкол

28.08.2014

В России могут сложиться условия к закрытию автошкол

 

Всему виной могут стать новые правила введенные не так давно. С началом их действия, а именно с 11 сентября сего года только в Москве рискуют закрыть свои двери порядка 350 автошкол, так как новым правилам соответствуют не более 15 учреждений. На переоборудование и дополнение инвентаря отвели всего семь дней. Новую программу и требования к обучению на днях обсуждали представители ГИБДД, Минобразования и науки России, а также руководители автошкол.

 

Актуальный вопрос, где собака зарыта


Одно из новшеств. Площадка для обучения будущих водителей должна иметь минимум площади 0.24га, а таким размахом гордятся не более трех десятков автошкол столицы. Еще 30 обучающих учреждений арендуют похожую площадь. Согласно замечанию НП "Гильдия автошкол" всем перечисленным в новом постановлении правилам соответствуют не более полтора десятка автошкол. Не лишне напомнить, что перед тем как распахнуть свои двери будущим автолюбителям школа, в обязательном порядке, должна получить лицензию.

 

А, чтобы ее выдали, она обязана предоставить в ГИБДД заключение – подробный отчет о том, что материально-технический фундамент и обучаемые планы соответствуют правилам. Такая постановка требования и застопорила весь процесс. Как было сказано выше, на модернизацию автошкол была отведена всего неделя, а за этот срок, что-либо улучшить, можно только теоретически и нужно заметить, что речь идет о больших центрах, а что говорить о маленьких автошколах.

 

Силу имеет скрепленный печатью документ


Как можно понять из сообщения Гильдии на упомянутом заседании представители организаций к общему знаменателю касаемо сроков переоформления документов, технических составляющих и т.д. прийти так и не сумели. Информационные ресурсы в частности излагают, что отдельные автошколы все-таки нашли общий язык с местными органами власти и добились некоторых уступок – использование не введенных в действие парковок. Но как гласит указание ГУОБДД МВД России, силу буду иметь документы, указывающие целевое назначение и только аренды либо собственности.

 

С предложением о других сроках подготовки выступила Ассоциация автошкол города Москвы с прикрепленным документом и отправкой в прокуратуру и мэрию. Не вдаваясь в детали несложно понять, что за недельный срок невозможно переоформить кипу документации, создать утвержденные постулаты для обучения населения, а так же с ограниченными возможностями, построить пункты общественного питания, лифты и расширить (если позволят масштабы) полигон до минимальной площади.

 

С новыми правилами автошколы согласны


Кстати. Как точно заметил председатель «Гильдия автошкол» С. Лобарев: - « соблюсти правило выраженное суровой цифрой 0.24 га в границах непрекращающихся земельных войн между соседями в столице России выглядит вообще нереально. Столь сжатые сроки породят увеличение коррупции, приведут к росту цен за курсы и множественному закрытию автошкол». Многие заметили, что актуальные правила были выпущены и одобрены вдогон принятых в Р. Ф. новых категорий прав вступивших в действие в начале ноября прошлого года.

 

По этим же программам и возможно получение новых категорий. В декабре минувшего года были определены основные положения программ, однако регистрация в Министерстве юстиции прошла в июле нынешнего года с минимальными поправками. На данный момент в Московскую ГИБДД подано две заявки на рассмотрение согласованности программ, по которым планируется проводить обучение, а также контроля материально-технического оснащения.

 

О сроках еще предстоит серьезный разговор


С площадями вопрос уже решается. Представители Московской городской Думы готовят петицию к правительству столицы, чтобы положительно урегулировать данный вопрос и добиться выделения земельных участков на каждый округ. Но, если споры о земле решаемы в недалекой перспективе-то, как быть с преподавателями новых предметов таких как «Психофизиологические основы деятельности водителя» и прочих. Где их найти? Знакомый нам Сергей Лобарев в частности сказал: - «создатели новых правил и сами автошколы стремятся поднять уровень обучения и, если угодно реформировать, чтобы впоследствии аварийных ситуаций на дорогах России стало меньше.

 

Можно сказать, что задачи сформулированы, цели определены, решения представлены. Загвоздка по всем пунктам только во времени переориентации, чтобы можно было готовить людей исходя из новых реалий. Автошколам мало недели. Нужно от шести до двенадцати месяцев и после этого времени они во всеоружии включатся в процесс, по обучению оперируя новыми стандартами. Сейчас же нас загоняют в прошлое, так как 15 автошкол поделенных на всех желающих в столице стать водителями – это прямой путь к очередям, резкому скачку цен за обучение, взяткам – коррупции».



Распечатать  



Добавить комментарий

Ваше Имя:  Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:




Пока комментариев нет.