Голосование
Какие учебные автомобили должны быть в автошколе?


Главная  » » Российскому авторынку удалось занять второе место в Европе за счет высоких объемов продаж

Российскому авторынку удалось занять второе место в Европе за счет высоких объемов продаж

17.12.2014

Российскому авторынку удалось занять второе место в Европе за счет высоких объемов продаж

 

Повышение спроса на машины в России спровоцировано ростом цен из-за ослабления рубля. Уже к ноябрю месяцу нынешнего года российскому авторынку удалось сравняться с показателями всего прошлого года. За счет этого ему и досталось второе место в Европе относительно объемов продаж. 

 

Германия – единоличный лидер, Россия – на втором месте

 

Аналитические агентства, ссылаясь на ассоциации европейских автостроителей, сообщают, что лидерство в плане объемов продаж вновь осталось за Германией. Здесь объемы продаж просто поражают: более 250 тысяч автомобилей и это 1,8%, если сравнивать с соответствующим этапом 2013 года. Но, это статистика относительно еще не закончившегося года и немцы уверены, что им удастся завершить 2014 год далеко не в минусе. Учитывая ноябрьский предзаказ, сделанный на новые авто, этого и вправду удастся достичь. Учитывая, что заказано автомобилей больше на 5%, чем обычно.

 

России же досталась вторая строчка, поскольку результат нашей страны не то, чтобы до 250 тысяч проданных авто, а даже до 230 тысяч экземпляров недотягивает. Но и у нас уменьшение наблюдается незначительное – всего 1,1%. А ведь, еще в августе приходилось жаловаться на значительное снижение продаж – целых 26%. Правда, октябрь был многообещающим – всего 9,9% снижение.

 

Остальные представители пятерки лидеров

 

Отметим присутствие в тройке лидеров стран по количеству проданных машин – Великобританию. Здесь реализовали чуть более 172 тысяч автомобилей. Аналитики отмечают положительную тенденцию роста здешнего авторынка, который идет исключительно в плюс вот уже 33 месяца. Франция в этой «гонке» довольствуется лишь четвертым местом – всего продано 135 тысяч автомобилей и это снижение прошлогоднего показателя на 2,3%. Пятая строчка принадлежит итальянцам, которые смогли за 11 месяцев реализовать почти 108 тысяч автомобилей и выйти в плюс на 4,9%. Не исключено, что в Италии продажи столь стремительно выросли именно по причине снижения цен на автомобильное топливо.



Распечатать  



Добавить комментарий

Ваше Имя:  Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:




Пока комментариев нет.