Главная  » » Популярные премиум-марки автомобилей – кто держит пальму первенства

Популярные премиум-марки автомобилей – кто держит пальму первенства

13.01.2015

Популярные премиум-марки автомобилей – кто держит пальму первенства

 

2014 год остался в скрижалях истории, а с ним и статистика продаж машин премиум-класса. Победителем в рознице, что неудивительно, оказалась BMW. Даже цена запчастей этой марки говорит о принадлежности к премиум сегменту.

 

Оправданная популярность BMW по странам

 

Как сообщает популярный таблоид, надежного немца приобрели 1811719 раз и этот показатель на 9,5% опережает год предыдущий. Особенно удались продажи Баварца в Китае, однако официальная конкретика отсутствует. Будем надеяться, что временно, а вот в Соединенных Штатах цифры говорят сами за себя – самой востребованной моделью стала BMW 3-й серии, а всего было приобретено машин этой марки 339738 экземпляров.

 

На втором месте – Audi

 

Вторым за немецким производителем следует его коллега Audi с приличным рейтингом продаж – 174100 штук. По сравнению с позапрошлым годом компания добилась повышенной реализации – плюс 10,5%. Особенно успешным, как и у предыдущей модели, оказался рынок в поднебесной. За уверенными лидерами эксклюзивных марок третью строчку занимает Mercedes-Benz. В минувшем году было продано 1650010 машин и этот показатель гораздо лучше достигнутого в 2013-м – на 12,9%.

 

Здесь уровень опта и розницы опирается исключительно на новые марки, такие как Mercedes-Benz S-класс, а также презентованные Mercedes GLA, Mercedes CLA, как и предыдущая модель. Остальные марки машин остались в аутсайдерах, и статистика по ним выйдет чуть позже, в наступившем году. Но, уже известно, что за год ушедший Porsche удалось продать 189850 экземпляров, а Cadillac реализовал 263697машин.



Распечатать  



Добавить комментарий

Ваше Имя:  Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:




Пока комментариев нет.