Голосование
Какие учебные автомобили должны быть в автошколе?


Главная  » » Покупка реальных автомобилей Audi через виртуальные очки

Покупка реальных автомобилей Audi через виртуальные очки

21.01.2015

Покупка реальных автомобилей Audi через виртуальные очки

 

Немецкая компания Audi не зря считается одной из ведущих марок-производителей автомобилей. Компания пристально следит за новинками рынка современных технологий и применяет их с выгодой для себя в том или ином варианте. Одним из последних нововведений Audi стало предложение покупать реальные автомобили за реальные деньги, но оценивать их при помощи очков виртуальной реальности.

 

Покупка реальных автомобилей Audi через виртуальные очки 

 

Виртуальные очки вместо каталогов продукции

 

Специальная программа получила название "Audi VR experience" и активно внедряется в дилерские центры компании. Пользой программы является то, что покупатель благодаря очкам виртуальной реальности сможет выбрать для себя автомобиль в любой комплектации и цветовом исполнении, сразу же оценив внешний вид своего выбора. В отличие от печатных каталогов этот вариант не позволяет покупателям только пощупать будущий автомобиль. 

 

Не только увидеть, но и услышать

 

Программа комфорта покупателей "Audi VR experience" позволяет не только рассмотреть выбранный автомобиль во всех деталях и мелочах. Посетитель шоу-рума не может лишь потрогать будущую покупку, так что вполне логично следующее: о возможности "послушать" приобретаемый автомобиль немецкий производитель естественно позаботился. Для этого в комплекте с очками виртуальности клиентам будут выдаваться наушники Bang&Olufsen.

 

Покупка реальных автомобилей Audi через виртуальные очки

 

Специальные наушники способны воспроизводить практически любой звук в точности, начиная от хлопка закрываемой двери и заканчивая работой фирменной аудиосистемы на 14 каналов. Благодаря этому приобретаемый автомобиль моно будет оценить максимально полно и купить именно интересующую клиента модель. В то же время появление программы "Audi VR experience" в России пока под вопросом. Производитель собирается запускать проект в странах, которые руководство Ауди считает динамично развивающимися.



Распечатать  



Добавить комментарий

Ваше Имя:  Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:




Пока комментариев нет.