Голосование
Какие учебные автомобили должны быть в автошколе?


Главная  » » Самые дорогие мировые автобренды собраны в одном перечне

Самые дорогие мировые автобренды собраны в одном перечне

15.06.2015

Самые дорогие мировые автобренды собраны в одном перечне

 

Войти в сотню мировых автобрендов смогли лишь шесть из десяти самых дорогих представителей. Список автобрендов возглавила Toyota (Япония), в общем списке заняв лишь тридцатое место. Данный список составлен компанией Millward Brown (Британия).

 

Десятка самых дорогих автомобильных брендов

 

Топ-10 наиболее дорогих автобрендов во всем мире возглавила популярная японская марка Toyota – ее стоимость была оценена в 28,9 миллиардов долларов (если сравнивать с результатами 2014 года – то данный показатель на 2% меньше). Вторую позицию заняла марка BMW – стоимость 26,3 миллиарда долларов (+2% в сравнении с прошлым годом). На третьем месте Mercedes-Benz – 21,8 миллиардов долларов (на 1% больше прошлого года).

 

Дальше идут: Honda – 13,3 миллиарда долларов (в прошлом году было на 5% больше), Ford – 13,1 миллиардов долларов (рост в сравнении с 2014 годом – 11%), Nissan – 11,4 миллиардов долларов (небольшой рост – 3%), Audi — 10,1 миллиардов долларов (значительное увеличение стоимости – на 43%), Volkswagen — 9,3 миллиардов долларов (рост 40%). И завершают десятку лидеров Land Rover – 5 миллиардов долларов и Lexus – 4,3 миллиарда долларов.

 

Позиции автобрендов в мировом списке

 

Из автомобильных брендов в общемировой список вошли не многие: Toyota – тридцатое место, BMW – тридцать четвертое, Mercedes-Benz – сорок третье, Honda – семьдесят восьмое, Ford – восьмидесятое, и Nissan – девяносто третье место. Список составлен глобальной компанией Millward Brown, специалисты которой, начиная с 2006 года, формируют перечень популярных мировых брендов.

 

Оценки сформированы на самой большой базе BrandZ. Именно здесь храниться информация о больше чем 50 тысячах брендов, а также данные опросов 2 миллионов пользователей из 30 стран. Оценивая торговую стоимость марки, берут во внимание не только цену на сегодня, но и восприятие марки потребителями, а также потенциал роста. Согласно последним исследованиям, основными критериями выбора в Российской Федерации являются экономичность, безопасность, цена и качество.



Распечатать  



Добавить комментарий

Ваше Имя:  Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:




Пока комментариев нет.