Харизматичный "Гелендеваген" стал обычной рабочей лошадкой
Попытка создания упрощённой версии "Гелендевагена", предпринятая Mercedes несколько лет назад, потерпела неудачу. Создать популярный "рабочий внедорожник" путем максимального упрощения конструкции данного автомобиля не вышло из-за проблем с его дизельным двигателем – от агрегата так и не сумели добиться соответствия нормам "Евро 6". И вот – Mercedes вновь объявляет о выпуске упрощённого "Гелика" с уточнением Professional в названии.
Особенности конструкции нового "профессионала"
Не сумев решить проблему со старым "дизелем" немецкий автопроизводитель оборудовал"Professional" новым силовым агрегатом. Внедорожник, получивший название Mercedes-Benz G 350 d Professional – теперь оснащается турбодизельным двигателем объёмом в три литра, мощность почти в две с половиной сотни лошадок. К нему прилагаются семи ступенчатая автоматическая коробка передач, система блокировок межосевых и межколесного дифференциалов, а также полный привод.
Клиренс G 350 d Professional составил 245 миллиметров, что на десять миллиметров больше чем у "исходного" варианта. Глубина брода доступного внедорожнику оставляет 60 сантиметров, а углы съезда и въезда – 39 и 36 градусов соответственно. Разогнать "рабочий" Гелендеваген можно до ста шестидесяти километров в час.
"Рабочий аскетизм" норма для Professional
Являясь упрощённой версией внедорожника G-класса новинка не поражает дизайном или богатством оснащения салона. При взгляде внутрь автомобиля можно отметить некий "аскетизм", который выражается в упрощенной аудиосистеме, моющемуся покрытию пола и тканевой обивке сидений. Однако внешне отличить упрощённый G 350 d Professional от исходной модели – можно только по черной матовой решетке радиатора и дискам колес.
Но, не являясь поклонником подобной просторы при заказе Mercedes-Benz G 350 d Professional – можно за отдельную плату добавить множество весомых и не очень штрихов. Внедорожник по желанию могут оборудовать экспедиционным багажником на крыше, силовыми бамперами, защитными решетками для подножки и оптики, отделать деревом багажник. Но и без этих опций "простой" внедорожник обойдется не меньше чем в 80 тысяч евро – на одиннадцать тысяч евро дешевле "классического" Гелендевагена G –класса.
Материалы по теме: