Главная  » » Компании "Делимобиль" пришлось пересмотреть свои взгляды на сумму штрафа

Компании "Делимобиль" пришлось пересмотреть свои взгляды на сумму штрафа

06.06.2016

Многотысячный штраф, который пыталась взыскать с россиянина Александра Семенова компания "Делимобиль" – отозван ее руководством. Причиной для этого стал разразившейся вокруг инцидента скандал, подробности которого выставили компанию не в самом лучшем свете. О нынешних новшествах Делимобиль сообщает на Facebook:

 

Введение новых правил финансовой ответственности для пользователей сервиса «Делимобиль» - ограничение максимальной суммы...

Опубликовано Делимобиль. Московский Каршеринг 1 июня 2016 г.

 

Компенсация ценою в автомобиль или, как расширить свою прокатную базу

 

Компания "Делимобиль" предлагает услуги каршеринга, и в январе текущего года ими воспользовался Александр Семенов, взяв в аренду Hyundai Solaris. На нем он попал в ДТП и был признан виновником аварии. Согласно договору аренды, действующему на то время в компании "Делимобиль", он был обязан уплатить штраф, который складывался из двух пунктов – стоимости нанесенного автомобилю ущерба и пятой части от штрафа, наложенного ГИБДД.

 

Но, в результате обща сумма компенсации, которую потребовал "Делимобиль", составила 558 тысяч рублей. А это больше, чем стоит новый Hyundai Solaris «с завода» в любом из дилерских центров. И таким нехитрым образом при должной изворотливости ума можно не только заработать, но и легко обновить свою прокатную базу. 

 

Новые правила ответственности более лояльны к клиентам

 

Размер штрафа, который был предъявлен Александру Семенову, вызвал серьезный общественный резонанс. И хотя с одной стороны водитель признан виновником ДТП, он поставил подпись под договором аренды и значит, был согласен с его условиями, с другой – сумма штрафа оказалась действительно непомерной. И компания "Делимобиль", как можно судить из последующих ее шагов, пришла к подобным выводам. Ниже приведены слова Станислава Грошова – генерального директора Делимобиль:

 

Компании "Делимобиль" пришлось пересмотреть свои взгляды на сумму штрафа

 

В компании не просто пересмотрели вопрос финансовой ответственности клиента, а установили максимальную планку выплат – сто пятьдесят тысяч рублей. Больше этой суммы не придётся платить вне зависимости от тяжести повреждений арендованного автомобиля и степени вины в ДТП водителя. Более того, для спокойствия клиентов "Делимобиль" разработал альтернативный план аренды автомобиля с пониженной до десяти тысяч суммой максимальной компенсации за возможный ущерб. Обратная его сторона – поминутная тарификация срока аренды машины.



Распечатать  



Добавить комментарий

Ваше Имя:  Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:




Пока комментариев нет.