Водяная система охлаждения шин – новая технология Mercedes
Компания Mercedes оформила патентную заявку на уникальную в своем роде водяную охлаждающую систему для покрышек. Подачу патентной заявки оформил концерн Daimler, одно из научных отделений которого и занято доведением до совершенства этой уникальной охлаждающей системы. Можно не сомневаться, что разработку доведут до успешной реализации. Возможно, уже вскоре, все смогут оценить ее преимущества.
Откуда возьмется вода для охлаждения, и где она будет храниться
Согласно патентной заявке Mercedes новая система работает следующим образом. В колесную арку монтируются специальные форсунки, через которые и будет подаваться вода для поддержания заданной температуры шин. При этом накопление воды будет проводиться во время мыться автомобиля, дождя и даже если верить представителям Mercedes в процессе таяния снега. Вода будет конденсироваться в специальных резервуарах и при необходимости использоваться для охлаждения шин.
Что данная система способна дать водителю и автомобилю
Главный вопрос, который возникает после знакомства с данной системой – зачем нужно охлаждение шин. Ответ согласно патентной заявке Mercedes заключается в следующем – данная система будет не охлаждать, а поддерживать оптимальную температуру резины. Летом да, такое водяное охлаждение будет снижать "градусы" протектора. Но, в зимний период, с помощью подогрева воды в резервуарах, оно поможет не только согреть протектор, а и удалить излишки льда и снега из ламелей.
Параллельно стоит отметить, что автомобили Mercedes уже и так щедро оборудованные штатными датчиками. Они позволяют получить дополнительные сведения, которые дадут возможность новой охлаждающей системе "узнавать" погоду, и не заниматься охлаждением в дождь или при других условиях, когда оно протектору не нужно. Этому "научат" уже имеющиеся в автомобилях датчики, что, учитывая уровень современных электронных устройств, более вероятно. Этому "научат" уже имеющиеся в автомобилях датчики, что, учитывая уровень современных электронных устройств, более вероятно.
Материалы по теме: