Голосование
Какие учебные автомобили должны быть в автошколе?


Главная  » Подъем на эстакаду
Подъем на эстакаду

 

Из всех упражнений на площадке в ГИБДД именно эстакада считается наиболее сложным. Эстакада является наклонной поверхностью – вот, на ней и должен быть остановлен автомобиль, после чего он плавно тронется дальше, не откатываясь назад. В этом и заключается вся сложность.

 

Наклонная поверхность имеет определенную длину – она немного больше (на два метра), чем длина автомобиля. Буквально за метр до верхней плоскости на наклонной поверхности эстакады есть линия «Стоп». Перед ней автомобиль должен быть остановлен, а после начала движения плавно поехать вперед. Машина не должна откачиваться назад более, чем на 0,3 метра.

 

Итак, первым делом подъезжаем на линию «Старт» и останавливаемся, начинаем движение на эстакаду до линии «Стоп», где останавливаемся. Используем стояночный тормоз, переключаемся на нейтральную передачу и отпускаем педали тормоза и сцепления. Для начала движения вновь выжимаем сцепление, включаем первую передачу и начинаем понемногу добавлять газ, одновременно опуская «ручник». Стрелка тахометра не должна подниматься выше 3000 оборотов и ниже 1200 оборотов. Плавно тронувшись, выезжаем на эстакаду и спускаемся притормаживая. Внизу останавливаемся на линии «Стоп» возле эстакады.





Распечатать