Американские производители авто становятся на защиту приватности клиентов
Впервые между американскими организациями, которые представляют интересы самых крупных производителей автомобилей и водителями машин возникло согласие. Организации публично признали, что необходимость в защите прав водителей, которые желают конфиденциальности, действительно есть.
Уже 19 автопроизводителей готовы защищать данные даже от властей
Американская Федеральная комиссия по торговле получила письмо от Альянса автопроизводителей и Ассоциации мировых производителей автомобилей, объединяющей концерны с мировым именем Toyota Motor и General Motors. В письме организации представили свои принципы, которые должны быть направлены на то, чтобы защитить права автомобилистов, касающиеся неприкосновенности частной жизни.
Письмо подписали 19 автомобилестроительных компаний. Они дали обещание, что информация, которую отправляет электроника автомобиля на сервер автопроизводителя или которую генерирует бортовой компьютер, будет оставаться в сохранности. Информационные агентства утверждают, что власти смогут получить эти данные, только имея судовое постановление. Данные не смогут купить страховые компании, их не используют в целях рекламы, даже для сервисов геолокации.
Бортовые компьютеры не отключить – защищать нужно информацию
По словам главы Ассоциации мировых производителей автомобилей Джона Бозелла, совсем скоро машины будут не просто ездить по дорогам, а еще и вести между собой некое общение. Потому первоочередная обязанность организаций сегодня – это безопасность систем автомобилей и повышенное внимание к тому, чтобы клиенты не чувствовали посягательств на их приватность.
Функционирующие в машинах бортовые сети – это не телефоны, и не компьютеры, и отключить их невозможно. Водители не могут отказаться получать данные. Потому главная обязанность производителей, как считают представители автоорганизаций, состоит в том, чтобы защитить своих клиентов.
Материалы по теме: