Главная  » » Американские производители авто становятся на защиту приватности клиентов

Американские производители авто становятся на защиту приватности клиентов

24.11.2014

Американские производители авто становятся на защиту приватности клиентов

 

Впервые между американскими организациями, которые представляют интересы самых крупных производителей автомобилей и водителями машин возникло согласие. Организации публично признали, что необходимость в защите прав водителей, которые желают конфиденциальности, действительно есть.

 

Уже 19 автопроизводителей готовы защищать данные даже от властей

 

Американская Федеральная комиссия по торговле получила письмо от Альянса автопроизводителей и Ассоциации мировых производителей автомобилей, объединяющей концерны с мировым именем Toyota Motor и General Motors. В письме организации представили свои принципы, которые должны быть направлены на то, чтобы защитить права автомобилистов, касающиеся неприкосновенности частной жизни.

 

Американские производители авто становятся на защиту приватности клиентов

 

Письмо подписали 19 автомобилестроительных компаний. Они дали обещание, что информация, которую отправляет электроника автомобиля на сервер автопроизводителя или которую генерирует бортовой компьютер, будет оставаться в сохранности. Информационные агентства утверждают, что власти смогут получить эти данные, только имея судовое постановление. Данные не смогут купить страховые компании, их не используют в целях рекламы, даже для сервисов геолокации.

 

Бортовые компьютеры не отключить – защищать нужно информацию

 

По словам главы Ассоциации мировых производителей автомобилей Джона Бозелла, совсем скоро машины будут не просто ездить по дорогам, а еще и вести между собой некое общение. Потому первоочередная обязанность организаций сегодня – это безопасность систем автомобилей и повышенное внимание к тому, чтобы клиенты не чувствовали посягательств на их приватность.

 

Функционирующие в машинах бортовые сети – это не телефоны, и не компьютеры, и отключить их невозможно. Водители не могут отказаться получать данные. Потому главная обязанность производителей, как считают представители автоорганизаций, состоит в том, чтобы защитить своих клиентов.



Распечатать  



Добавить комментарий

Ваше Имя:  Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:




Пока комментариев нет.